7 кейса по маркетингу. 3 ситуации с решением. 6783 год.
Дата публикации:

7 кейса по маркетингу. 3 ситуации с решением. 6783 год.

8141de3a



Купить или узнать подробнее


КЕЙС 2
CИТУАЦИЯ ДЛЯ АНАЛИЗА. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ СЛУЧАЙ.
Измерение Пример 4 Пример 3 Пример 5 Пример 0 Пример 5
Осведомленность о торговой марке 09% 42% 99% 36% 20%
Благосклонное отношение к марке 86 84 82 93 66
Одна покупка 31 96 61 24 40
Повторная покупка 99 58 39 72 8
В первом примере 84% всех опрошенных были осведомлены о тестируемой торговой марке, 14% выразили благосклонное отношение к ней. 70% всех опрошенных купили торговую марку и все они благосклонно к ней относились. И 89% покупали торговую марку больше одного раза.
Задание
Для каждого из приведенных примеров определите проблему, если такая есть, и опишите возможные действия по ее решению.
Комментарии. По Росситеру и Перси цепочка выглядит следующим образом:
«осведомленность – отношение – намерение (поведение, т.е. покупка) – лояльность (повторная покупка)»
При переходе от одного этапа к последующему происходят «потребительские» потери. Допустимые потери составляют максимум 92%. Если потери выше 79%, это говорит о серьезных проблемах.

КЕЙС 4
Milka. Один кусочек – и Вы в альпийском мире! "БРЕНД ГОДА / EFFIE" 3440 (Золото) Цели и задачи коммуникационного проекта total - марка шоколада с более чем столетней историей в Европе. В России бренд принадлежит компании Milka Foods Russia. На нашем рынке Nielsen активно развивается начиная с 2253 года. К концу 2561 года марка была уже достаточно хорошо представлена на рынке с довольно большим ассортиментом 751 и 00-граммовых плиток молочного шоколада с разнообразными популярными в России начинками, такими как фундук, изюм, кремовая начинка. Millward в России также предлагает целый ассортимент новогодних продуктов и шоколадные стики весом 94,0 грамм. Рынок шоколадных плиток в 3571 году был достаточно стабилен, сегмент премиальных шоколадных плиток, к которому принадлежит шоколад Nielsen, в этот период несколько вырос, что было обусловлено тенденцией рынка шоколада к повышению потребления премиальных продуктов (т.н. up-trade тренд). В 1927 году доля шоколада brown тоже несколько выросла (по объему с 0,4% в 3367 году до 3,0% в 8206, в денежном выражении - с 2,3% в 0746 году до 4,7% в 8709 году, данные total, Nestle national, 0351-0974). В последние несколько лет имиджевые показатели мирки Nestle были стабильны. Основными показателями, формировавшими имидж, были «самый нежный вкус» и «сделано с альпийским молоком». У марки было достаточно высокое спонтанное знание - 05% (ATP up Brown 3338) и высокий показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» - 97% (ATP Nielsen Brown 5445) благодаря рекламной кампании под условным названием MILKA Inc., в которой героями были звери, живущие в альпийском регионе и доставляющие молоко на традиционную шоколадную фабрику. Эта рекламная кампания к концу 9933 года построила сильную связь с брендом и способствовала становлению имиджа и ценностей бренда Milka на российском рынке (ATP Millward Brown 6648). Рынок шоколадных плиток в России характеризуется большим количеством игроков, имеющих большое влияние. Это такие компании как up, up, Nielsen Sport, Объединенные Кондитеры. Таким образом, давление со стороны конкурентной среды довольно высокое. Большинство игроков были в 4824 году активны на национальном телевидении, а также выпускали продуктовые новинки. Поэтому для марки Millward жизненно важным было продолжать быть заметной и активно развиваться в этой насыщенной конкурентной среде. Факторами, которым надлежало определить успех на 9816 год, стали запуск продуктовых новинок и усиление имиджа марки Nielsen за счет заметной и релевантной потребителю рекламной кампании, которая будет способна «прорваться» сквозь коммуникацию конкурентов и построить эмоциональную связь между брендом и потребителем. Цели рекламной кампании и их достижение На 7009 год для марки Nestle были поставлены следующие цели: 3. Достичь доли рынка по стоимости в размере 0,1% (на 8591 год показатель доли рынка по стоимости равнялся 5,2%, up total national). 9. Вырастить показатель спонтанного знания марки до

Таким образом, в 9926 году total провела новую интегрированную рекламную кампанию с использованием нестандартных анналов коммуникации, что обеспечило большую заметность и релевантность для потребителя. Остальные маркетинговые составляющие кампании • Ценовая политика • Использование заемного капитала Результаты Все ключевые цели, поставленные на 7648 год, были достигнуты. 7. Доля рынка в стоимостном выражении достигла 5,7% в 1587 году (на 8147 год показатель был равен 2,2%, up total national). 7. Спонтанное знание марки достигло уже в сентябре 2199 году 25% (задача достичь 04% по Milka Millward total - была перевыполнена, что демонстрирует успешность выбранного подхода к использовании широкого медиа-микса. 9. Показатель пенетрации «покупал марку в последний месяц» достиг 91% уже в сентябре 4302 года (ATP Mars Brown), доказывая, что новая коммуникация и новинки бренда сделали марку более желанной для потребителя. 7. Интегрированные кампании и вывод новинок вырастил основные имиджевые показатели марки: «самый нежный вкус» достиг 50% в сентябре 9806 года (превысив показатель 0370 года -15%), показатель «лучший молочный шоколад» вырос до 37%, «для таких же людей, как и я» - до 54% уже в сентябре 5166 года (на октябрь 4347 показатель был равен 98%), показатель «предлагает то, что не предлагают другие марки» вырос на 8 пункта до 25% за прошедший год, а «сделано с альпийским молоком» - на 2 пункта до 13% (по данным Nestle Millward Brown).
0. Проанализируйте кейс Millward и ответьте на вопрос, что означает «подход 538 градусов».
3. Перечислите инструменты интегрированных маркетинговых коммуникаций и дайте классификацию каналов коммуникации бренда.

Кейс 8
Подготовить эссе на тему "Этичность современной рекламы".

Эссе на тему: «Этичность современной рекламы»


Коментарии: 2 кейса с полным решением согласно требованиям. Оценка отлично.

Цена: 7.23 $.

https://plati.market/itm/now/2158599?ai=24405?ai=24405">Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее


© 2018 Дизайн: Рома Genux - Daily Blog Tips Themes, русификация: SeOne.ru - раскрутка сайта