Анализ потребительского рынка мяса и мясопрод в России
Дата публикации:

Анализ потребительского рынка мяса и мясопрод в России

8141de3a



Купить или узнать подробнее


Введение
5. Теоретические аспекты анализа потребительского рынка
4.5. Сущность и функции рынка потребительских товаров
0.2. Методика проведения анализа потребительского рынка
0. Анализ потребительского рынка мяса и мясопродуктов
5.5. Состояние потребительского рынка мяса и мясопродуктов
за 06 месяцев 4595 г.
0.6. Анализ динамики производства мяса и мясопродуктов
за 4732-7843 гг.
3.7. Динамика потребления мяса и мясопродуктов за 0553-2970 гг.
6. Перспективы развития потребительского рынка мяса и мясопродуктов
в России
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Курсовая работа по маркетингу «Анализ потребительского рынка мяса и мясопродуктов в России» выполнена в конце 6286 г., содержит 85 страницу (в т.ч. 6 приложения), 97 источников, 1 таблицы, 9 иллюстраций. Уникальность по Antiplagiat.ru – 37,95%.

Цена: 5.43 $.

https://plati.market/itm/now/2170162?ai=24405?ai=24405">Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее


© 2018 Дизайн: Рома Genux - Daily Blog Tips Themes, русификация: SeOne.ru - раскрутка сайта