Пройдите регистрацию, чтобы стать пользователем...

Категории раздела


Гайды Дота 2 [4]
Гайды Дота [15]
Гайды Хон [0]
Гайды ЛоЛ [0]

Наш опрос


Dota2: Самая симпатичная:
Всего ответов: 1760

Мини-чат


200

Статистика



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Гайд по Zet'у - Гайд по Arc Warden - Что собирать Зету

История героя:




Данные о герое:
    24 +1.9      
   15 + 1.8
   24 + 2.1
Атака: 40-50
Тип атаки: Дальний
Скорость атаки:1.7
Дальность атаки: 625
Скорость передвижение: 295
Броня: 0
Способности героя:


Flux
Зет
поражает вражеского юнита с зарядом волатильной энергией(6 секунд) и
под этим воздействием противник замедляется на 50%, и наносит урон в
период действия, этот эффект изменяется если в радиусе 225AoE стоит
другой вражеский юнит.
1)уровень - 10 урона в секунду
2)уровень - 30 урона в секунду
3)уровень - 45
урона в секунду
4)уровень - 60
урона в секунду

Способность: Активная
Кулдаун(КД): 20 секунд
Манакост: 75 мп на всех уровнях
Расстояние:
600/700/800/900

АоЕ: 225 

Комментарии: Если активировать этот скилл на одного героя то он получает 360 урона(на 4уровне прокачке)+50% замедление=Cool Skill


Magnetic Field
Зет делает некую дыру, в которой все находящиеся в этом пространстве союзники получают 100% уклонения, и бонус к скорости атаки.
1)уровень - + 50 к скорости атаки, длительность 3.5 сек
2)уровень - + 60 к скорости атаки, длительность 4 сек
3)уровень - +70 к скорости атаки, длительность 4.5 сек

4)уровень - + 80 к скорости атаки, длительность 5 сек
Способность: Активная
Кулдаун(КД): 50 секунд
Манакост: 110 мп на всех уровнях
Расстояние:
900
АоЕ: 375 
Комментарии:
Этот скилл можно считать посчитать за
ульту, т.к КД 50 секунд(много) к тому же этот скилл такой уж имбовый - 100%
уклонение от физического урона+еще скорость к атаки предает
.
Изменение в скилле по последней версии доты:
Magnetic Field - теперь действует только на героев и строения.
Дополнение:
Проверил пробивает ли фонтан дырку Зета

 Spark Wraith

Герой вызывает магическое поле, которое появляется после 3 секунд с момента
активации. Противники нарвавшиеся на это поле получает магический урон (как у
электропанды вроде)
1)уровень - 150 урона
2)уровень - 200 урона
3)уровень - 250 урона

4)уровень - 300 урона
Способность: Активная
Кулдаун(КД): 4 секунд
Манакост: 50 мп на всех уровнях
Расстояние:
2000
АоЕ: 375
Длительность скилла: 50 сек
Комментарии:  Хорош скилл - Урон большой, ману не жрёт(как фольцваген-2 бензин), КД
тоже мала всего 4 секунд, так что таких вот "магические поля" можно по
наставлять довольно так уж и много(пусть обходят тут Spark Wrath).

Tempest Double(ульта гнолла(зета))
Зет способен создать свою электрическую копию, он тратит на эту копию свое ХП
и МП, после каста ульты МП и ХП снимаются мгновенно), а теперь изюминка - эта
копия может каставать скиллы и не только он может пользоваться предметами в
инвентаре!

1)уровень -
30% маны и хп

2)уровень -
15% маны и хп
3)уровень - 0% маны и хп
Способность: Активная
Кулдаун(КД):
65/60/55 секунд
Длительность скилла: 20 сек

Комментарии:  Это наверно слишком)) В общим на 3 уровне ульты он вообще не че не берет
не МП не ХП, в отличие 1 и 2 уровня), Создает копию на 20 секунд -  с
этой копией можно каставать скиллы и испльзовать вещи в инвентаре сами
подумайте, ветерок, форс стафф, даггер, лотар, гуйнса...и всем этим
можно пользоваться два раза - рефреш типа тинкера но в другой форме)

Плюсы и минусы героя:

+замечательный гангер
+625 дальность атаки
+имбовые скиллы Spark Wraith и Magnetic Field
+хороший прирост интеллекта за уровень

-начальная броня 0
-прирост ловкости меньше чем у интеллекта целлых на 0,3
-скорость передвижение тоже не радует)

Скилл-билд:

1) Flux
2) Spark Wraith
3) Magnetic Field
4) Spark Wraith
5) Spark Wraith
6) Ульт
7) Spark Wraith
8) Magnetic Field
9) Magnetic Field
10) Magnetic Field
11) Ульт
12) Flux
13) Flux
14) Flux
15) +
16) Ульт
17-25) +

Комментарии:  Сначала качаем 1-ю(хотя можно качнуть и 3-ю) в общем качаем потому что можно нанести в начале (когда у всех мало хп) урон который будет чухатся вражеской араве,так же есть с 1-ой есть возможность сделать Первую Кровь, качаем
Spark Wraith(как у электропанды) понаставляем магические поля так что лишние движение противников сократятся, Magnetic Field - это качаем для того чтобы защитится от героев жестоких дамагеров(бывает нубы вначале как на качают вражеского героя, особенно это происходит в гарене, советую играть на айкапе, ну в начале все же нужно по играть на гарене - на учится), ну ульту качаем сразу же как появляется возможность, ульта зета великолепна)

Итем-ордер:
В старте покупаем кольцо защиты
+к нему на линии покупаем маску маны=получаетсябазилиус, Зет нуждается в мане, для установки  Spark Wraith, так вот берем кольцо зашиты , танго, мп и на остальное ветки , за тем покупаем сапог, после сапога собераем +наш=, а сапог апгрейдим в фазы(акттивируем фазы забигаем в кучку ставим Spark Wraith)+фазы нам дает больше урона для атаки. Желательно собрать ему яшуи
апгрейдит в манту, не забываем про ульту, т.е можно использовать предметы два раза с помощью копии.  Манта даст нам+к ловкости, при активации две иллюзии, при активации манту у копии(ульта зета)снова две иллюзии, в общем будет 4 иллюзии+сам зет+копия зета+6 субъектов)

Что  еще можно собрать Зету:

Некромоникон - а как на счет суммонов, не двух, а сразу 4-ех))
Шива - двойной эффект+даст нам МП
Дагон - 400урона на первом уровне прокачке предмета, эх, в общем 800 урона(400/500/600/700/800=800,1000,1200,1400,1600)
Гуинса, Орчид, Эфирный клинок, Мидас - ну вы поняли о чем идет речь, эхх какой у него замечательный ульт))
Тараска - много ХП, кому он не нужен?+если еще сварить бабочку(хотя у нас есть свой Magnetic Field но он имеет большой КД и это мы учтем) - но это нужно если против вас играют злобные супер-дамагеры.
Линкин - мы станем трудно убиваемым для злобных магов таких как, Лион, Лина и.т.д.
 
Рефреш - нуу это уж для тех кто может "хорошо" играет микро-контролем, ибо вы запутаетесь, ибо вы не успеете все по очереди прокастить за малое время(за время ганга)
Рефреш добавил по совету юзера
NFLife.eN, вот его эксперименты с рефрешом:

Друзья:
К друзьям можно отнести тех кто может "вытянуть" по одному врага, чтобы замутить наши прокасты.

Враги:
МКБ наш враг не будут промахи при атаке внутри него
Толкач - выталкнет из под Magnetic Field и нам ГГ если че)
Пудж - вытянит нас из по воздействия Magnetic Field
В основном это герои AoЕ дамагеры Лина, Лион, Тинкер
Категория: Гайды Дота | Добавил: Administrator (15.07.2013)
Просмотров: 2989 | Теги: Гайд по Zet'у - Гайд по Arc Warden | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск





Портал посвящен популярной MMO-игре World of Tanks, а также продолжениям MMO-серии World of... Пользуйтесь всеми материалами на сайте совершенно бесплатно! Дизайн сайта by gutty