Как ставить варды на новой карте Дота2 | Dota 2, Dota AI, карты WarCraft 3, Garena Plus, Мап Хак
8141de3a

Главная » Статьи » Dota 2 » Разное Дота2

Как ставить варды на новой карте Дота2
В то время, как земля сотрясается от топота Древних, знания об истинном зрении остаются вечными и нерушимыми. С падением очередного строения каждому игроку открываются новые возможности в исследовании местности. В профессиональных играх каждый знает много тайных мест, в которых почти никогда не бывают игроки из паба. В свою очередь, пора взять в руки камеру и Quelling Blade, и наконец узнать, что же нового нам преподнес патч 6.82.

Основными местами для организации лесорубки будут:

Новые маркированные точки для установки вардов обширного зрения.
Башни нижней линии стороны Dire.
Нижняя руна.
Область респауна Ancient крипов со стороны Dire.
Все изображения ниже кликабельны для просмотра в полном размере.
Южная возвышенность Dire

 
Северная возвышенность Dire

 Западная возвышенность Radiant

Как вы можете увидеть на картинке, вард на юге Dire позволяет замечать нам как любые перемещения к западу от Tier 1 вышки, так и логово Древних. К тому же, он еще и освещает треть ширины реки, что делает его очень мобильным. С грамотно установленным вардом на севере можно с удовольствием наблюдать, как разрушается ваша (ну или не ваша) Tier 2 вышка, а также хорошо проглядывается тропинка от нее к секретному магазину. Восточный вард Radiant позволит нам наблюдать за Tier 2 вышкой, а также за частями тропинок к тайному магазину и логову Древних. Он немного комбинирует в себя два точки у Dire, уменьшая трату золота, но при этом мы получаем меньше обзора важных нам мест на карте.

Тропы к секретному магазину Radiant

На изображении выше кружком помечена граница на одной из тропинок, перейдя которую, башня начнет вас атаковать. Теперь мы знаем, за каким деревом можно спрятаться. Полную дорожку и каждую бегающую по ней белку мы не увидим ни одним вардом.

 
Менее используемое место для варда. Позволяет видеть часть линии и предотвратить возможные ганки с реки.

Вардом, расположенным ниже, мы, как и ранее, видим нижнюю руну, пути к Рошану и секретному магазину Dire , а также дороги в джунгли Radiant.

Вард на картинке снизу будет более пригоден для Dire. При его помощи можно наблюдать за руной так же, как и за перемещениями противника с северо-востока для уничтожения Tier 1.

Хороший контрудар лесникам Radiant. При грамотной постановке, можно еще и заблокировать спаун лагеря крипов.

 Блок спауна лагеря средних крипов.

Этому редкоустанавливаемому варду дали новую жизнь. Он не был актуален из-за слишком маленького треугольного обзора. Теперь мы видим часть реки и подход к Рошану.

Ниже приведен аналог предыдущего варда, но теперь вместо блока спауна мы видим северо-западную часть джунглей Radiant.
 Предотвращаем ганки из леса и наблюдаем за логовом Рошана.

Ниже мы отчетливо видим возвышенные местности как Radiant, так и Dire. Просматривается руна, а при такой постановке варда можно незаметно пройти к Рошану с востока реки.


А вот при такой постановке мы увидим, кто решил наведаться в гости к Древним:



Вард ниже хорошо показывает вход к Рошану, руну, а также чуть-чуть виден лагерь средних крипов.


Новое местоположение древних и блокировку спауна их лагеря можно рассмотреть ниже. Четыре актуальных точки для размещения вардов образуют своеобразный квадрат, который с течением времени отложится в голове у добросовестных саппортов.


Этот вард довольно тяжело обнаружить. Для этого потребуются Observer и Sentry варды, установленные на возвышенности, либо они же в вашей сумке, но вместе со смелостью. Ставить в этой точке варды саппортом в одиночку довольно опасно. Велика вероятность появления вражеского керри, и в последствии вашей смерти. Но ваш дружественный керри может поджидать врага в кустах, тем самым вы можете спровоцировать игрока на драку, или, проще говоря, забайтить.

Блок с юго-востока

Как и предыдущий, этот вард сразу не заметишь. Он также требует наличия Observer и Sentry на новой точке. Observer, расположенный здесь, дает уж слишком мало обзора, поэтому это идеальное место для установки Sentry.

Южный блок

Хорошее место для Observer находится на северо-западе. Помимо блока, он освещает платформу около реки и тайного магазина.


Но это место становится просто отличным, если избавиться от дерева, отмеченного ниже! На такие случае имейте в команде Quelling Blade, и просите своих керри есть только нужные деревья (например, скажите, что они полезнее).


Последний вариант варда на востоке не самый выгодный. Он позволяет всего лишь посмотреть часть лесных троп, но при этом все еще блокирует респаун лагеря.

 Восточный блок

Перейдем к нижней линии. Разработчики сделали местность около Dire Tier 1 таким образом, чтобы там можно было совершать ганки уже на первых минутах. Обзор вышки вы видите ниже. Дугой от кучки костей слева до факела справа помечен радиус зрения башни ночью. Теперь, чтобы углубиться в верхнюю правую часть леса, нужно избавиться от одного дерева. Можно и спрятаться в нижней части правой половины, однако тут придется срубить не одно, а четыре дерева. Подобная стратегия подойдет для поджидания цели, но никак не для побега, у нас не будет столько времени.


Ниже показан классический пуш-вард. Он позволяет безболезненно (конечно же, до появления вражеского Sentry) просматривать вражескую вышку, а также тропу, где вас могли бы поджидать соперники.


Следующий вард предназначен для наблюдения за готовящимся к нападению отрядом врагов. Для установки необходимо срубить указанное дерево.


Ну и последний вард будет просто незаменим для хардлайнера сил тьмы. Он дает прекрасный обзор, при котором ни одна тропинка не останется незамеченной. К сожалению, последние 3 варда очень легко обезвредить.

Солнечный вард

Напоследок, немного о новых расстояниях.

Проведя тесты, было замечено, что почти все цифры поменялись. Поговорим, в частности, про расстояния от вышек до логова Рошана.

  • Центральная линия Dire 
Tier 1 3600 юнитов (ранее 2000)
Tier 2 4800 юнитов (ранее 3600)

  • Нижняя линия Dire
Tier 1 3700 юнитов (ранее 3600)
Tier 2 4800 юнитов (ранее 3600)
* Обе дистанции могут быть значительно сокращены при наличии Force Staff или Blink Dagger.

  • Центральная линия Radiant
Tier 1 4800 юнитов (ранее 5200)
Tier 2 7200 юнитов (from about 7200)

  • Нижняя линия Radiant
Tier 1 5600 юнитов (ранее 6800)
Tier 2 6000 юнитов (ранее 8000)

Источник
Категория: Разное Дота2 | Добавил: Administrator (27.09.2014)
Просмотров: 1929 | Теги: | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Новые файлы
Сборка карт №10 FINAL
Пак карт - Сборник карт для WarCraft 3 #17
Dota 6.83d LoD
Dota 6.83d.w3x UnOffical
Пак карт - Сборник карт для WarCraft 3 #16
Пак карт - Сборник карт для WarCraft 3 #15 [Юбилейный]
Пак карт - Сборник карт для WarCraft 3 #14
Пак карт - Сборник карт для WarCraft 3 #13
Пак карт - Сборник карт для WarCraft 3 #12
Пак карт - Сборник карт для WarCraft 3 #11
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Друзья
Ключи
200