Ответы на госэкзамен. Физическая культура. 26 вопросов.
Дата публикации:

Ответы на госэкзамен. Физическая культура. 26 вопросов.

8141de3a



Купить или узнать подробнее


ОБЩАЯ ЧАСТЬ: Вопросы по теории и методике
8.Социальная ценность и гуманизм труда учителя в системе отношений «педагог – ребенок - родитель».
8.Основное содержание и проблемы, рассматриваемые предметом «Теория и методика физического воспитания и спорта»
1.Характеристика нормативных основ физического воспитания
7.Место и значение дисциплины «Теория и методика физического воспитания и спорта» в системе профессионального физкультурного образования.
2.Основные документы планирования деятельности учителя физической культуры
1. Основные понятия теории и методики физического воспитания и спорта, представленные в школьной программе по физической культуре.
3. Социальная значимость, гуманистическая природа и специфика педагогической профессии.
2. Физическое воспитание как система, его задачи и функции.
1. Педагогика как наука. Её социальные функции. Объект, предмет и задачи педагогики.
24. Реализация принципов обучения в физическом воспитании в общеобразовательной средней школе.
40.Требования к личности учителя (по материалам нормативных и государственных документов).
26. Двигательное умение и двигательный навык: определение понятия,
характерные признаки, биомеханические показатели.
98.Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки
00. Общая и профессиональная культура педагога. Профессионально обусловленные требования, предъявляемые к его личности и уровню профессиональной компетентности (на примере получаемой профессии)
33. Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества.
32. Методика обучения двигательному действию в избранном виде спорта.
22. Воспитания как отражение объективных потребностей общества и потребностей личности.
10. Методика хронометрирования урока физической культуры
92.Структура педагогической науки. Её ведущие отрасли.
80.Техника двигательного действия (виды, фазы, биомеханические характеристики, критерии оценки.).
96. Принципы воспитания. Единство и взаимосвязь принципов воспитания в целостном воспитательном процессе на уроке физической культуры.
48. Классификация физических упражнений (по направленности на развитие физических качеств, по биомеханическим и физиологическим признакам и др.)
67. Понятие о методах воспитания. Основные классификации методов воспитания.
33.Формы физического воспитания школьников.
91.Основные факторы формирования личности.
30.Методы исследования в физическом воспитании и спорте (анализ литературных источников, педагогический эксперимент, педагогическое наблюдение, тестирование)
73. Образовательная, развивающая и воспитательная функции общего образования.
75.Функции современного спорта.
32 . Двигательное умение: определение понятия, характерные признаки.
31. Классификация современных видов спорта.
94. Пульсограмма урока физической культуры и ее анализ.
47.Принципы спортивной тренировки, отличительные признаки.
65. Специфика содержания школьной программы физического воспитания в условиях региональных особенностей Москвы.
90. Этапы многолетней подготовки спортсменов.
61.Классификация методов и средств обучения.
26.Структура системы подготовки спортсменов.
95. Двигательное умение высшего порядка: определение понятий, характерные признаки.
38.Виды подготовки спортсменов.
43.Понятие педагогической ситуации. Методы прогнозирования и проектирования педагогической ситуации.
26.Характеристика принципов спортивной тренировки.
14.Психолого-педагогическая сущность "компенсации" аномального развития.
62.Сущность процесса социализации в физическом воспитании и спорте.
80.Содержание общего образования как фундамент базовой культуры личности. Государственный образовательный стандарт общего образования. Учебные планы, программы, учебники.
50. Виды планирования тренировочного процесса
70. Психологический анализ урока физической культуры как фактор повышения качества учебно-воспитательного процесса по физической культуре


32.Комплексный контроль в процессе тренировки.
10. Методика составления четвертного рабочего плана учителя по физической культуре общеобразовательной школы.
58. Методика формирования личностных качеств на уроках физического воспитания.
34.Предмет изучения психологии физического воспитания и спорта.
00.Классификация физических качеств.
55.Задачи психологии физического воспитания.
74.Сила как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты, план проведения научного исследования динамики силовых способностей).
48. Быстрота как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты).
79. Дозировка и оценка величины нагрузки в ЛФК. Критерии допустимости нагрузок в ЛФК.
93. Выносливость как физическое качество, её виды. (определение понятия, методика развития, тесты).
56. Спортивный травматизм и его предупреждение. Первая доврачебная помощь при травмах.
42.Гибкость как физическое качество (определение понятия, методика, развития, тесты).
62. Характеристика средств физического воспитания
74. Ловкость как физическое качество (определение понятия, методика развития, тесты). Критерии оценки уровня развития ловкости.
57. Периодизация спортивной тренировки и определяющие ее факторы.
50.Классификация уроков физической культуры.
87. Формы организации физического воспитания в школе, их краткая характеристика.
29.Формы организации физического воспитания в различных образовательных и спортивных учреждениях.
85.Личная гигиена спортсмена (на примере избранного вида спорта).
85.Структура органов управления физической культурой и спортом в РФ.
87.Физическая работоспособность и ее диагностика (гарвардский степ-тест, тест РWC-406 и оценка их результатов).

Специализация: Спортивная подготовка.
7.Гипокинезия и её влияние на морфофункциональное состояние организма человека.
1.Цель медицинского контроля за женщинами-спортсменками. Индивидуализация спортивной тренировки в женском спорте.
7.Физиологическая характеристика спортивной формы. Спортивная форма как состояние высокой степени тренированности.
5. Физиологическое обоснование принципов тренировки
5. Физиологическая характеристика циклических движений. Мощность и длительность работы в циклических движениях.
9. План-конспект урока физической культуры (содержание учебного материала возрастной группы для класса по выбору студента).
0. Утомление (виды, признаки, механизмы возникновения и ведущие факторы при упражнениях разного характера и мощности).
9. Роль различных сенсорных систем при занятиях физическими упражнениями.
6. Физиологическое обоснование спортивной тренировки детей школьного возраста.
42. Роль мышечной деятельности в развитии вегетативных функций организма детей.
35. Медицинское обеспечение массовых форм физической культуры. Самоконтроль при занятиях массовой физической культурой.
82. Медицинское обследование, занимающихся спортом.
29. Нормирование физических нагрузок на уроке физической культуры.
42. Классификация восстановительных средств. Медико-биологические средства восстановле¬ния и повышения спортивной работоспособности.
21. Основные морфофункциональные показатели физического развития спортсмена (методы исследования и оценка результатов).
02.Причины и структура заболеваний спортсменов при нерациональных занятиях спортом.
88. Двигательный навык: определение понятия, характерные признаки.
54.Закономерности и принципы воспитания. Гуманизм как основа воспитания.
19. Гигиенические требования к учебно-тренировочному процессу.
48. Общие принципы и организация питания спортсменов (на примере избранного вида спорта).
93. Гигиенические требования к спортивным сооружениям.
81. Коллектив как обьект и субьект воспитания. Стадии развития коллектива и показатели его сформированности.
86. Методические основы лечебной физической культуры.
96. Виды массажа. Лечебный и спортивный массаж.
03. Требования к уроку по физической культуре, структура урока, постановка задач, подготовка

Цена: 16.28 $.

https://plati.market/itm/now/2158991?ai=24405?ai=24405">Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее


© 2018 Дизайн: Рома Genux - Daily Blog Tips Themes, русификация: SeOne.ru - раскрутка сайта