16:08 Реакция на ивент «Битва Годней» | |
В последние сутки жаркая дискуссия разразилась на просторах сообщества Dota 2. Долгожданный ивент, где игроки смогли бы приручить Годня и сразиться друг с другом, однако многое пошло наперекосяк еще при первом появлении монстра. Что же произошло? Первое появление должно было случиться еще ранним утром/ночью, но возникли серьезные проблемы с подключением к сети Dota 2. Valve решили компенсировать ситуацию и выдать 8000 очков способностей в качестве бонуса, но это лишь усугубило проблему и вызвало еще большее недовольство игроков. При втором выходе Годня из спячки сеть Dota 2 вновь отключилась, большая часть игроков не стала ждать восстановления подключения и просто ушла спать, в результате чего бонусные очки были потеряны. Бонус был, а битвы нет. При третьем появлении Годня многим игрокам удалось опробовать новый ивент, хотя и тут были накладки с серверами: часть игроков просто выкидывало с серверов после подключения; у некоторых поиск матча продолжался более 10 минут, которые были отведены для подключения для участия в ивенте. Одновременно с четвертым появлением сеть Dota 2 вновь упала, и опять, многие не успели поймать момент и подключиться во время. Критике также подвергся и сам новый режим, который представляет собой обычный матч в режиме All Pick с разницей в том, что у каждой команды есть свой Годень, который появляется несколько раз за матч. Игроки могут выбрать из трех вариантов, какой Годень у них будет (Боец, Саппорт, Скорость), а также используя очки способностей, каждый из игроков может отдавать команды Годню и использовать часть специальных способностей, которые, к слову, обходились совсем недешево. Например, чтобы улучшить Годня до 2го уровня, нужно потратить 5000 очков, до 3го 10 000, не считая затрат на специальные команды, нужные для управления. Pay 2 Win модель мало обрадовала кого-либо, ведь по сути, у команды больше шансов победить, если Годень прокачен до 3-го уровня(такие способности, как Greater Hex и Refresher Aura вряд ли будут лишними в бою); в то время, как у другой команды совсем мало шансов, если игроки не покупали очки способностей, и помимо этого отсутствует какая-либо слаженность в командных действиях. Можно конечно возразить, и сказать, что какой бы у Годня не был уровень, его можно победить. Это конечно так, необходима командная работа. Однако не стоит забывать, что большая часть игроков играет соло (одни) и не всегда есть шанс получить адекватных союзников, которые только начинают знакомиться с ивентом. К тому же, у вас есть только одна попытка, чтобы попробовать свои силы еще раз, придется ждать несколько часов. Разработчики игры уже заявляли о том, что провели огромную работу по улучшению серверов, однако, по всей видимости, этого оказалось недостаточно, ведь даже в то время, когда какие-либо ивенты отсутствуют, бывают весьма досадные ситуации с подключением к матчу и внезапными дропами из игры. Стоить вспомнить о двух, пожалуй, лучших ивентах в игре – Greeviling и Diretide образца 2012 года, которые ни разу не успели наскучить за то время, пока они были в игре. Почему нельзя было ввести их вновь? Сообщество еще в прошлом году дало понять, что хочет увидеть эти режимы еще раз. Тем не менее, разработчики из Valve решили сконцентрировать работу на внедрении нового движка Source 2 в игру. Правильное ли это решение? Стоило ли прислушаться к сообществу и выпустить проверенные временем ивенты, сосредоточиться на повторном улучшении серверов и системы подбора матчей? Что ж, покажет время… Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |