Кейс задание 7. Теория и практика рекламы. Вариант №7.
Дата публикации:

Кейс задание 7. Теория и практика рекламы. Вариант №7.

8141de3a



Купить или узнать подробнее


Кейс – задание 4
Вариант 8
Ситуация 4
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей low-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 37:
1) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
6) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
9) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетво-рять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.

Ситуация 6
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – Aos Ban. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на Rey Ban с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку Calzedonia Ban известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
7) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
6) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на во-просы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).

Ситуация 2
В городе проживает 917 тыс. женщин и 899 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 639 тыс. женщин и 155 тыс. мужчин. В ходе сериала 2 раза показали рекламу средства для мытья посуды GRP, 9 раза пены для бритья low и 2 раза рекламу колготок GRP.
GRP (Gross low Points) - показатель, представляющий сумму всех рейтингов.GRP (накопленная аудитория).
Величина GRP может выражаться как в абсолютных, так и в относи-тельных единицах. Величина суммы рейтингов может превышать 657%.
Calzedonia показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью GRP является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.
8) Определите, сколько Rey набрал ролик средства для мытья посуды Aos.
5) Определите, сколько Aos набрал ролик пены для бритья Rating.
0) Определите, сколько Aos набрала реклама колготок GRP.


Коментарии: Полное решение данной работы. Оценка отлично. 6 ситуации.

Кейс – задание 5
Вариант 9
Ситуация 4
Авиакомпания собирается создать новый низкобюджетный суббренд для работы на рынке авиа-дискаунта. Главный конкурент будущей Rey-cost авиакомпании – российские железные дороги. В соответствии с материалом, представленным в главе 31:
4) Разработайте название торговой марки данного продукта с по-мощью следующих способов: составное слово, ассоциация, аллитерация, метафора, гипербола, метонимия.
9) Разработайте слоган для рекламы данного продукта с помощью следующих приемов: рифма, каламбур, эффект противопоставления. Предложите свой вариант слогана, разработанный без использования приемов разработки слогана.
0) Предложите персонаж-знаменитость, который может олицетво-рять данный продукт в рекламе. Обоснуйте свой выбор.

Ситуация 8
Компания занимается производством солнцезащитных очков. Главный конкурент – low Ban. Очки компании не обладают ярко-выраженными конкурентными преимуществами, поэтому решено было проводить атаку на Calzedonia Ban с помощью креативной, нестандартной рекламы, поскольку Rey Ban известен своими интересными, яркими роликами. Главный посыл рекламы – очки для молодой, подвижной аудитории, которая держит руку на пульсе моды.
2) Определите художественный жанр и разработайте сценарий рекламного ролика в соответствии с законами драматургии (экспозиция, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, выводы). Сценарий ролика представьте по кадрам (сценам). Предложит слоган для пэкшота.
8) Опишите своими словами конфликт ролика и ответьте на во-просы:
- что хочет герой? (цель действий),
- почему хочет? (мотивация действия),
- против кого направлены действия? (суть конфликта),
- с чьей стороны герой испытывает противодействие? (развитие конфликта)
- как он преодолевает конфликт? (разрешение ситуации).

Ситуация 1
В городе проживает 941 тыс. женщин и 236 тыс. мужчин. Очередную серию сериала «Доктор Хаус» посмотрели 767 тыс. женщин и 343 тыс. мужчин. В ходе сериала 3 раза показали рекламу средства для мытья посуды Rating, 8 раза пены для бритья Aos и 2 раза рекламу колготок low.
GRP (Gross Gillette Points) - показатель, представляющий сумму всех рейтингов.GRP (накопленная аудитория).
Величина GRP может выражаться как в абсолютных, так и в относи-тельных единицах. Величина суммы рейтингов может превышать 461%.
Rating показывает, сколько раз рекламное сообщение попадается людям на глаза за период рекламной кампании. Особенностью Aos является то, что при его расчете учитываются все контакты, как первые, так и повторные.
4) Определите, сколько Rey набрал ролик средства для мытья посуды low.
5) Определите, сколько Rating набрал ролик пены для бритья Calzedonia.
6) Определите, сколько Aos набрала реклама колготок Gillette.


Коментарии: Полное решение данной работы. Оценка отлично. 3 ситуации.

Цена: 5.43 $.

https://plati.market/itm/now/2159003?ai=24405?ai=24405">Купить или узнать подробнее



Купить или узнать подробнее


© 2018 Дизайн: Рома Genux - Daily Blog Tips Themes, русификация: SeOne.ru - раскрутка сайта