menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Другие игры » HoN » Фарм в Хоне (Гайды по HoN)
Фарм в Хоне
AdministratorДата: Вторник, 26.08.2014, 14:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модеры
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Вступление: 
Игроками уровнем средний (1700+ инт 1800+ гарена) и выше фарм часто считается простым, скучным, и вообще раком хона. Я этого мнения не разделяю, и считаю фарм таким же аспектом игры, как, скажем, вардинг или пик. Многие игроки умеют неплохо фармить без всяких заморочек, но чтобы выжать максимум гпм, нужно знать и уметь применять определённые нюансы. Многие не очень-то и слабые игроки фармят, прямо скажем, средненько. Поэтому мне не очень нравится новый патч, который сводит мету к нонстоп ганкам и пабтрейнам, задвигая этот важный элемент игры на второй план.

Азы.
Итак, что такое фарм? Фарм - это добыча золота. Добыча золота идёт посредством убийства крипов и героев. Тут освещать буду только фарм крипов и с чем его едят.
Фарм лайн-крипов завязан на ластхите. Заластхитил крипа - твой крип. В ластхите есть две сложности:
1. Не пропускать крипов.
2. Добить раньше противника.
Если первое можно задрочить в практике, то второе весьма непросто и требует уже игрового опыта, т.к. одно дело - не упускать крипов, а другое - добить, как только хп упало.
Всякий игрок, который хочет быть хорошим фармером, должен упускать минимум крипов. Скажем, двух за 10 минут. Попробуйте создать практику, зарандомить героя, и не покупая шмоток и не юзая дорогих абилок добивать крипов в 10-минутный срок. Денаи - на ваше усмотрение, но тоже понадобятся, почему - увидите потом.

Герои.
Все герои имеют разные способности к фарму. Кто-то фармит слабенько, в том числе и некоторые керри герои - Эмеральд Варден, Предатор. Таким героям порой разгоняют фарм специальными фарм-айтемами. Кто-то же фармит хорошо - Соулстилер, Зефир, Мэйджбэйн, ТДЛ.
Все хорошие фармеры делятся на две категории: ранние фармеры - герои, которые могут хорошо фармить с самой ранней игры, такие как Соулстилер, Зефир, Драконис, Артиллерия, Пиромансер и поздние фармеры, которые начинают хорошо фармить после определённого момента: Мэйджбэйн, ТДЛ, Мунка. Обычно поздние фармеры - классические хардкерри, но есть и исключения: ДР, Хага, Соулрипер - тоже поздние фармеры.
Хороший фармер должен быть мобильным - поэтому Мэйджбэйн и считается одним из лучших фармеров после того, как купит топор - чтобы успеть всюду, и иметь возможность быстро эти волны крипов забирать.

Виды фарма.
У фарма есть 2 вида: флэшфарм - быстрый фарм с перемещением от одного спота к другому и статический фарм - пассивный фарм, когда вы сидите на одном споте.

Статический фарм.
Статический фарм применяется тогда, когда больше фармить нечего. Вы сидите на единственном возможном лайне и добиваете крипов, используя лайнконтроль. Лайнконтроль - это когда вы держите крипов вблизи своей вышки, но не пуская их прямо к ней. Держать крипов можно с помощью деная на автоатаке, как только представляется возможность (если надо пропушить назад), если чуть перестарались - протанчите волну, не атакуя её для пуша чуть вперёд. Статический фарм не очень выгоден для ГПМ, однако обычно больше вариантов на этом этапе игры нет.

Флэшфарм. 
Флэшфарм выглядит так: "забрал то, забрал то, забрал то, забрал то". Во время флэшфарма карта достаточно свободна для фарма, и вы двигаетесь, забирая максимум возможного фарма.
Ротации фарма. 
За обе стороны есть по одной простой фарм-ротации, выглядит она так: пушится изи лайн, когда доходит дальше реки, уходите на средние лагеря крипов, забираете их, в это время лайн отпушивается вышкой (и вражеским керри) назад, и заканчивая с нейтралами, у вас снова есть лайн для фарма. Более сложные ротации включают в себя тп туда-сюда и работают по принципу мельницы: "пропушил топ-бот пропушился назад-тп на бот-пропушил бот-топ пропушился назад". Такие ротации требуют серьёзного тайминга и часто работают не так, как хотелось бы (керри забрать пачку не пришел, лайн не успел пропушится). Вражеские вышки, как ни странно, порой очень помогают при фарме.

Фарм леса.
Фарм леса очень желателен со стаками. Если вы фармите лайн, уделите 5-10 секунд (это максимум 2 крипа, а чаще 0-1) и застакайте лагерь. Проходите мимо позже 45 секунды? Застакайте, пригодится. Стакать можно иллюзиями, кстати.

Айтемы.
Фарм-айтемы, как ни странно, разгоняют фарм. Сейчас их перечислю, начиная с самых очевидных и заканчивая теми, с которыми вообще не очень ясно, откуда же там разгон фарма.

Alchemist Bones. Тут всё очевидно. Вложение голды для последующего профита. Многие недооценивают этот айтем, считая что он окупает себя только через ~15 минут, однако забывают, что скорость боя на некоторых героях (Маликен, Предатор, Паппет) очень и очень пригождается, а также это моментальное убийство крипа. В то же время, брать его на героя, которому нужен Runed Cleaver - часто не лучшая идея, так как затормаживает сбор этого айтема и может вылезти в минус по гпм.

Runed Cleaver. Самый важный фарм-айтем для мили керри. Позволяет флэшфармить, к тому же даёт хороший урон и МАНАРЕГЕН!!111 (без шуток, он часто очень сильно помогает). Собирать желательно до 20 минуты (15 минута - хороший результат), но на некоторых героях: Скаут, ТДЛ нужен практически всегда, хоть на 30.

Whispering Helm. Позволяет фармить леса за счёт лайфстила, а также стакать эншентов, что с одной стороны полезнее всего в пабах, где такое нечасто делают, а с другой стороны в этих же пабах у вас могут его и КАК КРИСА забрать.

Mock of Brilliance. Требует выживаемости, взамен даёт отличный фарм потенциал и поначалу Teamfight Presence. Как и с Runed Cleaver, требует быстрой сборки, так как теряет свою эффективность (дамаг не скэйлится, как скажем бонусный урон со скоростью боя) со временем. До 20-25 минуты в зависимости от героя, чуть позже уже под большим вопросом.

Post Haste. Бесплатные ТП сэкономят немало денег, если вы любите телепортироваться с лайна на другой для фарма. Но противопоказан героям без встроенного флэшфарма (поздним фармерам), так как сам по себе фарм потенциала не даёт.

Grimoire of Power. Важный фарм-буст для флэшфармеров скиллами (Пиро, Хага, ДР). За счёт скэйлящегося бонуса урона неплох и в лейте.

Dawnbringer. Не очень-то и фарм айтем, но помогает фармить некоторым героям (Солстис, Предатор). Также даёт мобильность, которая как писал выше помогает фармить.

Thunderclaw/Charged Hammer. Не очень их люблю, но фармить помогают, лучше чем Даунбрингер, но хуже, чем Гримуар.

Elder Parasite. What? 100% скорости боя и лайфстил помогают фармить, и больше, чем может казаться. Для Хаммера, например, это фарм-айтем.

Helm of the Black Legion. Помогает фармить нейтралов, однако требует способности флэшфармить для получения буста.

Nullstone. Сам по себе фарм не ускоряет, но даёт выживаемость и реген, что позволяет фармить лучше и больше.

Общее.
Иллюзии - руна фарма. С вашим уроном в 150 иллюзии уже легко заберут изи лагерь, с уроном в 200-250 и кливером они могут забирать средние лагеря. Поэтому Трэмбл и такой лютый фармер.
Map Awareness. Зависит от вашего героя и героев противника. Чаще всего лучше не заходить за радиус вардов/речки, если вражеских ганкеров не видно, однако некоторые герои с хорошими эскейп абилками могут пушить и до вышки, если их не заваншотить.
Использовать ли ТП для фарма другого лайна? С одной стороны, тп окупается одной пачкой крипов, а с другой стороны, вы не можете помочь своей команде в дальнейшую минуту. Советую применять, если профита (вместе с дальнейшими волнами) будет не меньше 3-4 пачек крипов (~750 голды).
Циферки. Зависит от героя. Но вкратце:
4 крипа в минуту - "хорошо" для активного керри без фарм абилок
5 крипов в минуту - "хорошо" для керри без фарм абилок, "минимум" для хорошего фармера
7-8 крипов в минуту - "хорошо" для хорошего фармера
10+ крипов в минуту - оверфарм
Всё это относится до 40 минуты, в лейте можно добиться монструозных цифр за счёт постоянно растущих волн, как у вуку у меня не получалось, а вот 820 за 57 минут - без проблем (Мэйджбэйн)
Против суицид лайна 2х1: 60+ на 10.
Против суицид лайна 1х1: 40-50, в зависимости от героев.
Стакать леса несколькими нейтралами - высший пилотаж, но отлично бустит гпм.
Трипл стак эншентов без драконов - вы эпический лакер и обязаны выиграть эту игру.
Больше 1 хардкерри вроде Дракониса в тиме - плохо, больше двух керри в тиме - плохо. Хардкерри забирает 40-60% фарма тимы, семи - 30-50%. 3 семикерри и два хардкерри уже подерутся.
Если вам нужно быстро разфармить керри с хорошими возможностями к раннему фарму (зефир), саппорты должны стакать с самого начала. Герои же без возможностей раннего фарма должны быть под опекой саппорта, пока не соберут фарм-айтемы, а стаки должны появлятся только к фарм айтемам.
 
Форум » Другие игры » HoN » Фарм в Хоне (Гайды по HoN)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: