menu
person
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Турниры/Розыгрыши/Халява » Турниры по Dota2 » Регламент на предстоящий турнир по CS 1.6 (Дата проведения турнира: 23 февраля)
Регламент на предстоящий турнир по CS 1.6
AdministratorДата: Четверг, 23.01.2014, 19:04 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Модеры
Сообщений: 141
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
4GAME Компьютерный клуб

Регламент турнира по Counter-Strike 1.6 в клубе 4GAME

1. Общие положения.
1.1. Для проведения турнира создается судейская коллегия. Состав коллегии и её численность определяется организаторами турнира.
1.2. Регистрация на турнир проводится у операторов клуба 4GAME с 1 по 22 февраля 2014 г. Стоимость регистрации 5000 Т
1.2. Начало Турнира 10-00 23.02.2014 г. Место проведения: компьютерный клуб 4GAME.

2. Призы.
2.1. 1 место – 35000 Т, 2 место – 15000, 3 место – по 1000 Т на аккаунт 5 членам команды.

3. Формат.
3.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
3.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов каждый. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
3.3. В начале каждого периода на финансовом счету каждой команды находится по 800 USD.
3.4. Один период команда проводит за оборону (Counter-Terrorist Force), а второй за атаку (Terrorist Force). Право первого выбора стороны разыгрывается монеткой или по обоюдному согласию команд.
3.5. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов или команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
3.6. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов назначается дополнительный периода на 3 раунда – overtime.
3.7. Турнир (кроме полуфинала и финала) проводится «до первой победы», полуфинал и финал проводятся «до двух побед».
3.8. В помещении проводятся одновременно по 2 игры.

4. Карты.
Чемпионат проводится на пяти ниже перечисленных картах:
- de_dust2
- de_forge
- de_inferno
- de_nuke
- de_train

5. Система черкания.
Кидается монетка на право черкать первым. Черкание производится по одной карте и по очереди.

6. Разрешенные и запрещенные приемы.
6.1. Разрешено:
6.1.1. Делать подсадки. Кроме специфических специально указанных мест.
6.1.2. Прокидывать гранаты через текстуры.
6.1.3. Писать игрокам своей команды через внутренний чат (say_team).
6.2. Запрещено:
6.2.1. Писать сообщения в общий чат (say). Запрет не распространяется на официальных лиц команды.
6.2.2. Использование ошибок карт.
6.2.3. Использование 16-ти битного видеорежима.
6.2.4. Просмотр игрового пространства карты поверх текстур.
6.2.5. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур, карт.
6.2.6. Использование настроек, выходящих за рамки допустимых (см. приложение Б).

7. Дисциплинарный регламент.
7.1. Команда должна прибыть в полном составе к началу соревнований. В случае опоздания более чем на 15 минут команде присуждается техническое поражение. Если же в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером.
7.2. Команде запрещается покидать игровую зону во время смены сторон. В случае нарушения, судья имеет право запустить игру, не дожидаясь возвращения игроков.
7.3. Игрокам запрещается пререкаться с судьями. Более того, все спорные вопросы с судьями обсуждает только капитан команды. В случае нарушения игрок может быть дисквалифицирован.
7.4. Капитан обязан незамедлительно сообщить об окончании игры судье и назвать итоговый результат. В противном случае судья имеет право не засчитывать результат игры.

8. Дисциплинарные санкции (дополнение к Дисциплинарному регламенту).
8.1. За нарушение п. 6.2.1. – Предписание о нарушении правил и/или предупреждение команде.
8.2. За нарушение п. 6.2.2. – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
8.3. За нарушение п. 6.2.3. – Команде использующей данное нарушение будет вынесено тех. поражение.
8.4. За нарушение п. 6.2.4, 6.2.7 - Предупреждение и/или снятие 3 выигранных раундов с добавлением 3 выигранных раундов сопернику за каждый раунд, в котором имел место факт нарушения.
8.5. За нарушение п. 6.2.5, п. 6.2.6 – Предупреждение команде и/или техническое поражение в матче.
8.6. Если игрок какой либо команды будет уличён в использование не своего ника а также клантега во время игры на сервере, в первый раз команде выносится предупреждение. Во второй раз минус раунд. В случае третьего предупреждения игрок будет дисквалифицирован до конца матча или турнира на усмотрение судей.

9. Прочие Моменты.
9.1. Если в команде не хватает одного игрока, то команде предоставляется возможность сыграть вчетвером. В случае если команда не может выставить на игру хотя бы четырёх заявленных игроков то ей выносится техническое поражение.
9.2. Организаторы чемпионата, исходя из количества команд самостоятельно определяют по какой системе будет проходить чемпионат: «single», «double» или «group». Организаторы чемпионата обязаны объявить о своем решении до начала жеребьёвки команд.
9.3. В игре каждая из команд имеет право взять один тайм-аут (перерыв) длительностью не более 3-х минут.
9.4. Все игроки обязаны играть под тегом своей команды и соблюдать корректное написание своих настощих никнеймов в игре.

10. Дисконекты.
10.1. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА (pause) в конце раунда. Пауза включается капитаном команды, в которой "завис" человек, или игроком (если вылетел капитан):
10.2. Судьи определяют сумму xxxx денежных средств, которая была на момент дисконнекта у вылетевшего игрока. Главный судья выставляет mp_startmoney xxxx, вылетевший игрок подключается к серверу и заходит за свою сторону, после чего Главный судья восстанавливает mp_startmoney 800;
10.3. В случае отключения одного или нескольких игроков до 3-его раунда включительно - половина переигрывается.

11. Отключение света, падение сети и прочие технические неполадки.
11.1. Капитаны команд запоминают и сообщают судьям текущий результат и денежные средства. Последний раунд, во время которого произошло падение сети, не учитывается.
11.2. После восстановления работы сети и компьютеров судьи восстанавливают картину, исходя из полученных данных, игра продолжается со счета, зафиксированного судьями.

12. Очень важно.
12.1. Все претензии относительно нарушения правил игры и прочего производятся только во время игры, капитан команды обязан поставить в конце раунда паузу и уведомить судью соревнований о сложившейся ситуации. Или максимум в течение одной минуты после окончании игры, но только в случае, если претензия касается последнего раунда игры. В любом другом случае все претензии не рассматриваются.
12.2. Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
12.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Судьей Турнира, является причиной получения дисквалификации.

13. Порядок дисквалификации.Дисквалификация подразумевает немедленное завершение текущей игры с проставлением технического поражения. Во всех следующих играх команде также проставляется техническое поражение. Команда, дисквалифицированная с турнира, обязана покинуть в клуб или компьютерную аудиторию в течение 15 минут. Регистрационный взнос при дисквалификации не возвращается.

14. Дополнительно.
14.1. Команды имеют право менять заявленный на турнир игровой состав в срок минимум за 6 часов до проведения соревнований. Разрешено 2 замены в составе команды, которая выиграл квоту. В противном случае организаторы оставляют за собой право на дисквалификацию команды.
14.2. Руководство турнира вправе изменять и дополнять настоящие правила в любое время по своему усмотрению, но не позднее жеребьевки.


Следите за изменениями на официальном паблике компьютерного клуба 4GAME 
Прикрепления: 5144793.png(115.6 Kb)


Электронная почта: Admin@garenall.ru
 
Форум » Турниры/Розыгрыши/Халява » Турниры по Dota2 » Регламент на предстоящий турнир по CS 1.6 (Дата проведения турнира: 23 февраля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: