Поскольку я уважаю своих читателей и комментаторов, то решил немного подробнее ответить на один из вопросов. Он звучал таким образом:
1. какая была схема продажи с сайта ссылок 1-2-3 уровня?
2. сколько страниц на 1 домен
3. сколько символов 1 пост
4. прописывались ли теги
5. сколько разных дизайнов стояло на 1400 сайтах
6. на каком движке ставились сайты, использовался 1 двиг или несколько?
7. как в сайп реагировал народ, в БЛ часто сайты попадали
8. структура расположения блоков была везде одинакова?
Итак, специально для сайта Палю тему – мои ответы:
1. Продавались ссылки по классической схеме 3-2-2. В принципе я и сейчас продаю ссылки по данной схеме.
2. Все зависело от контента. Минимум – 500 страниц. Максимум – точно сказать не могу, порядка 3000-5000.
3. Не нужно жалеть контент. Лично я добавлял на страницу 1500-3000 знаков контента, плюс 1-2 картинки.
4. Теги прописывались, но сами страницы с тегами были закрыты от индексации.
5. Я использую один дизайн не больше чем на 10 сайтов. Поэтому дизайнов было в районе 140-150.
6. Основная часть (около 90%) на 4 самописных движках. В это время я еще работал в старой СЕО конторе и у меня был коллега программист. Когда у него не было работы, он за день мог написать простецкий двиг. Мне этого вполне хватало.
Он же написал мне и другой скриптик, который в разы увеличивал скорость наполнения сайта.
7. Насчет реакции оптимизаторов в сапе – сказать не могу. Мне только чтобы посмотреть заявки и одобрить их – нужно было около 2-х часов времени. Откровенный шлак я не размещал. Хотя можно было поставить все на автопилот. Но, это не мой стиль.
8. Структура размещения была разная. Конечно, на некоторых сайтах места размещения пересекались.
Сегодня наполнил 2 тестовых сайта под сапу, на основе уникальной темки (сегодня специально искал, пока такое никто не использует). Наполнил по 50 страниц, ибо Яшка не любит стремительного роста нового сайта. Разместил на трастовом хостинге Агава (хотя я не верю в трастовость хостинга). Жду индексацию…
Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, заполните поля ниже.
Привет. А контент покупал или синонимайз?
Полезное интервью, спасибо, подписался (:
Есть пара вопросов:
собственно, насчет контента: копипаст, уник, машинная обработка?
в какую базу попадали преимущественно такие сайты?
Агава если когда-то и была трастовым хостингом, и если это когда-то и играло роль, то это было месяца три назад
Сейчас на Агаве почти ничего не лезет
по крайней мере у меня
1400 сайтов? я в шоке. Представляю еще сетки по 100-200 сайтов, но чтобы 1400
Да, 1400 сайтов – это сильно. А за какое время они были сделаны? И были ли вылеты и попадания под АГС?
Кстати, откуда столько контента набрать, еслм каждый сайт больше несколько тысяч страниц, тоже плохо себе представляю.
Сделаны были примерно за 3 мес. Именно АГС перебил почти всю сетку.
Контент – не проблема. Если в сети навалом. Ну а сделать его уникальным – это дело техники.