Как и обещал, сегодня расскажу, что такое СДЛ в моем понимании. Каждый вебмастер вкладывает в слово СДЛ свой смысл. Поэтому, у всех вебмастеров и разные СДЛ.
Итак, мой рецепт качественного СДЛ:
1 – Идея. Если у вас нет в голове идеи развития проекта как минимум на полгода-год – не начинайте делать сайт. Ибо через 2-3 мес. вы потеряете к нему интерес, и он просто не будет двигаться вперед в своем развитии.
2 – Дизайн. Не важно, какой дизайн: уникальный или копипастный. Главное, чтобы все красиво смотрелось и не резало глаз. Подход, когда сразу делают дизайн и только потом думают о сайте – неправильный. Да, уникальный дизайн – это хорошо. Но пусть сайт начнет движение с паблик дизайном. Если заметите хороший рост трафика\дохода – тогда уже можно вкладывать деньги в дизайн.
3 – Контент. В идеале контент должен быть уникальным. Но по большому счету можно сделать и сайт в виде подборки качественных статей, которые уже размещены в Интернете, но которые дополнены вашим комментарием.
4 – Тематичность. Сайт должен быть на одну узкую тематику. Например, ноутбуки Самсунг. Этим вы сделаете позиционирование сайта в Интернете и сможете привлечь только нужных посетителей. Такие сайты очень легко продать (в случае, если не будет желания дальше развивать).
5 – Регулярность. Сайт должен регулярно наполняться контентом. Идеальный вариант: ежедневно. Эконом вариант: 2-3 раза в неделю. Даже по самой редкой тематике можно найти 2-3 новости в неделю. Если таких новостей нет – значит, и сайт не будет пользоваться популярностью.
6 – Ссылочное. Наращивать ссылочное нужно постепенно. Это касается только покупных ссылок. Если это флеш-моб ссылки, которые пользователи самостоятельно оставляют во всех доступных местах Интернета, то возможен и стремительный рост ссылочной массы.
7 – Взлет. Через 4-6 мес. на сайт уже стабильно и регулярно приходят посетители. Собрав через сервисы статистики НЧ запросы, через которые посетители попадают на сайт, прикупите на них по 2-3 ссылки. Это поднимет запросы примерно в пятерку, и тем самым, вы увеличите трафик на сайт.
Созданных по данной схеме СДЛ – у меня всего один. Он мне приносит около 100 евро в мес. на контексте. Затраты времени на данном этапе: максимум 1.5 часа в неделю. На подлив ссылками трачу порядка 300 рублей в мес.
Снежинск: прошла неделя, а толку никакого. Вчера почти за сутки мои 2 ноута пошестерили выдачу. Да, немного подкрутили. Но все еще очень плохо. Те ключи, которые упали на 20-30 позиций – поднялись на 1-2. Апов больше нет. Видно поняли, что облажались и заново переписывают алгоритм.
Пригласили до марта поработать с одной веб-мастер студии Киева. Кто не знает, в Украине выборы. У кандидатов есть сайты. Сайтам нужен траф, ТОП и правильный PR. Как раз этим я буду заниматься. Думаю, Снежинка будет рада.
Контракт подписан. Если достигну нужных результатов – получу бонус: XXX XXX$. Ну и плюс стандартная з\пл начальника отдела SEO.
Поэтому, в сети буду редко. В основном после 23.00 по Киеву.
P.S.: Но я все равно буду стараться отвечать на все ваши вопросы и предложения. Так что – велкам в комментарии.
Если вы хотите оставить комментарий, пожалуйста, заполните поля ниже.
Едрит андегрит сока ж платят нач отдела СЕО … бляха муха и я стану опытным так буду подрабатывать)))